Будущий учитель!
Мой первый урок!
Готовилась я очень долго, составляла план весь вечер и пол ночи! Ночью у меня больше мыслей, почему то Несколько раз переделывала и не знала как было бы интереснее, но все-таки сделала и на следующий день понесла учителю на проверку.
К моему удивлению, Алла Владимировна (мой учитель-предментник) высказалась очень позитивно о моем плане, назвав его интересным и продуманным, посоветовала включить пару заданий с учебника, на случай если все пройдет быстро и останется свободное время. Я послушала ее совет и доработала план.
На следующий день состоялся мой первый урок. Я волновалась и переживала, выучила конспект, но начав урок, поняла что заученными фразами говорить не получается!
Те 45 минут урока пролетели незаметно, мне очень понравилось! Видя заинтересованные взгляды ребят, мне было очень приятно. В голове была лишь одна мысль: «Даааа, я это сделала, у меня все получилось!!!»
Алла Влдимировна меня похвалила, сказала быть более уверенной и не бояться ребят, а еще попросила провести следующий урок в другом классе. Второй раз было значительно проще!
Проведя первый урок, мы договорились что я буду вести по одному уроку в понедельник и среду, так и пошли мои «рабочие» будни в качестве учителя английского языка.
Некоторые уроки были обычной отработкой материала, на других я старалась разнообразить скучную грамматику разными играми. А вообще мне не очень нравится работать по учебнику, на каждый урок я готовлю ребятам различные задания на карточках, соревновательные игры, типа «кто лучше знает материал», аудирование в форме современных песен с пропуском слов, проверочные работы в интересной форме таблицы и т.д.
Самое главное для меня — это то, что ребятам нравится! Они каждый день спрашивают, буду ли я вести урок и расстраиваются, если урок не веду.
Самое приятное — это то, что, уходя после урока, они говорят «спасибо» и высказывают свои эмоции. А это на мой взгляд — лучшая нарада для учителя!
Настя, какая же вы молодец! надеюсь, что вы не растеряете этот энтузиазм))) отличная запись в блоге!!!
Спасибо большое! Я стараюсь, правда результат иногда бывает не тот, который я ожидаю. Один и тот же урок в игровой форме проводила с двумя классами, в первом была слишком сильная активность, которая иногда переростала в шум, но мне удавалось их успокоить только на время. В итоге эмоции от этого урока сложились не совсем позитивные. Во втором классе все было совершенно иначе, ребята работали с таким же энтузиазмом, но все было очень дисциплиировано и сосредоточенно на заданиях. Наверное, это зависит от уровня дисциплины и воспитания класса. Но я рада, что у меня был опыт работы с шумным классом, даже не ожидала, что смогу успокоить группу шумных подростков)))